понедельник, 4 марта 2013 г.

А вы уже готовитесь к Новому Году?

Добрый вечер, девушки. Как-то быстро пролетела неделя. Не успела оглянуться, а уже и опять понедельник наступил. Но зато столько всего положительно произошло за это время. Во-первых у моего мужа был день рождения. Мы его отмечали в узком семейном кругу.
 Во-вторых я, наконец, получила место в детском саду на свою старшую дочку. ( К слову, в нашем районе это сделать очень трудно. Агнии скоро уже 5, а я только сейчас с боем ее выбила. Эх, а ведь еще младший сын и его тоже надо в сад устраивать). Сегодня мы идем первый раз в государственный сад и дочка у меня в очень приподнятом настроении. А вот погода это настроении немного портит. У нас метет уже третий день и на душе зима. Поэтому я решила сделать серию игрушек на елку. Ну а чего, уже пора готовиться )))))))))))) А то опять не успею.
Еще в ноябре я записалась у Юли на годовые проекты Игрушечная фиерия и Французский СП.
И вот теперь показываю первые свои работы в первом проекте. (Второй пока в процессе. )
Это новогодние игрушки на елку.

Для меня эта вышивка по-своему была интересна. Во-первых изначально была только схема, без указания цветов. Я все подбирала сама на своей вкус ( и канву тоже). Результатом осталась очень довольна. До сих пор хожу и любуюсь на эти игрушки.


За основу взяла голубую канву Аида 18, вышивала белыми нитками ДМС с жемчужным эффектом.( точно номер не знаю, они были из набора) и синими металлизированными Madeira - их мне подарили и они лежали и ждали своего часа. И еще использовала бисер Mill Hill.


И еще это мои первые пинкипы. Тоже очень приятный опыт оказался. Были огрехи, так как первая проба, но в целом я очень довольна результатом. Сделала их толстенькими, чтоб немножко походили на шарики. Вот такие вышли "пирожки".
А теперь поближе каждая из них



На фотографиях этого не заметно, но каждая игрушка очень красиво блестит и переливается на свету. Глядя на них сразу создается праздничное настроение. Вот как-то так, елочными игрушками пытаюсь призвать весну ))))))) 

42 комментария:

  1. Саша, они прекрасны!!!!!! буду наглым образом напрашиваться на схемы! :) Мужа с Днем рождения м поздравляю с садиком! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое и за поздравления и за похвалу. Очень приятно. А про схемки мне надо сначала уточнить у организатора Юли. Как узнаю, так сразу тебе сообщу.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Нежные, изящные и такие милые, прелесть! и Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень красивые игрушки!!!!!!!!! Какое хорошее напоминание, что я тоже хотела в течении года наделать игрушек, уже март и ни одной((((((((
    День рождения это замечательно!)) Садик тоже)) Я вот что то передумала Ульку в садик отдавать... Лучше в развивалку походить, но это уж как сложится... Расскажи потом, как садик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Вот давай, тоже присоединяйся. У меня в ближайших планах еще несколько новогодних игрушек точно есть.
      А я свою отдала в сад из-за общения. Ей катастрофически не хватало общения с другими детками. Она до сада прямо подходила ко всем детям на улице и начинала спрашивать как их зовут и сколько им лет и прочее. Причем ей не важно было сколько ребенку - 2 или 13 лет. Подходила ко всем. После сада эта проблема ушла сама собой.

      Удалить
  4. Саша, браво! Они просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, как красиво!!!!Мама дорогая..., это надо обязательно делать и на заказ, нереально красивое украшение, и нитки ждали своего часа...ЗдОрово!!!
    С новым жизненным этапом и дочку, и вас всех, садик - это надо всем пережить)))у меня тоже был день рождения на прошлой неделе, в субботу, так что мои поздравления вам, благополучия во всем,здоровья, терпения на все и всех))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, спасибо. Я уже задумывалась над тем, чтоб делать на заказ, но ведь дорого получается .... Я боюсь, что никто не купит.
      И я тебя тоже поздравляю с прошедшим днем рождения !!! Побольше тебе вдохновения на новые свершения.

      Удалить
  6. Замечательные пинкипчики! Очень красивая гамма цветовая, игрушки что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, особенно за цветовую гамму. Мне это больше всего приятно.

      Удалить
  7. чудесная серия очень нравится у меня пока одна такая,думаю тоже продолжать,очень уж результат радует)правильно нужно готовить сани летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. А я решила уже сразу все отшивать. По одной бы я точно растянула этот процесс на очень долгий срок.
      В моем случае я сани даже и не убирала ))) У нас еще снег лежит сугробами.

      Удалить
  8. Очень красиво! Нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, великолепные пинкипы, пухленькие, и цвета идеально подобраны, я на них давно глаз положила, теперь точно вышью..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Приятно, что я "заразила" тебя своими пинкипчиками.

      Удалить
  10. Прелестные игрушки! Молодец, что так рано начинаешь подготовку к Нг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. В моем случае это как раз не рано, а самое то. А то я оооочень долго раскачиваюсь. Вон 8 марта уже на носу, а у меня ничего рукодельного к нему нет.

      Удалить
  11. Саш, какие красивые пинкипчики, и здорово, что пухленькие!

    ОтветитьУдалить
  12. действительно можно ходить и любоваться! здорово! мне очень понравились! подбор цветовой гаммы очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, видела бы ты их в живую. Ммммм, действительно красиво переливаются и смотрятся. У меня даже Сережа оценил )

      Удалить
  13. Саша, очень красивые игрушки! Пинкипчики очень аккуратные получились!
    Твои снежинки так приятно выделились на фоне зазывания весны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо )))
      Только вот снежинками по-моему я зазвала зиму, все метет и метет у нас.

      Удалить
  14. Очень красиво!!!! Представляю только, как ты намучилась столько металлемком вышивать! Или он не такой капризный, как dmc?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое ) Ты знаешь ,совсем не мучилась. Вот ты сейчас спросила и я только вспомнила про металлик у дмс. Они совсем разные. У дмс ниточка как бы крученая - нить основа и вокруг нее закручена другая. И это как раз и проблема, что все время нитки раскручивались и махрились.
      А у мадейры ниточки сделаны тоненькими ленточками. Они не раскручивались, при вышивки ложились очень ровненько и даже махрились совсем чуть-чуть. Так что я даже не ощутила проблем с ними при вышивки.

      Удалить
    2. Вот как, интересно, надо будет купить попробовать.

      Удалить
  15. снежинки оч понравились - красота! =) и пинкипы клевые!

    ОтветитьУдалить
  16. очень нежные красивые пинкипчики. В новогодние дни они будут особо радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое ) Я надеюсь, что в новогодние дни не только они будут радовать меня на елке))) Планирую еще нашить игрушек в комплект.

      Удалить
    2. раз уж все просят, то можно мне тоже схемку?
      byrymka@mail.ru
      мерси )

      Удалить
  17. Какие прекрасные у тебя пирожки))) Мои худюшки по сравнению с твоими:)
    Мне очень нравится, как ты экспериментировала с нитками - металлик сказочно блестит и бусинки ему только вторят)))
    Саша, дебют удался! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) На то и было рассчитано, я их хотела шариками сделать, а получилось нечто среднее между шариком и плоским пинкипом.

      Удалить
  18. красота то какая!!!!!! а я у Юли этот совместник и не заметила.
    так что ты теперь мое спасение! ты же поделишься? правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Еще не поздно присоединиться ) Проверяй почту

      Удалить
    2. блина, не то отправила ((((((((( Сейчас еще раз

      Удалить
    3. ничего снеговики тоже хомячку пригодятся :)

      Удалить