понедельник, 22 июля 2013 г.

Ровно семь лет назад

Так уж получилось, что пост, который должен был выйти вчера выходит только сегодня. Мне просто не хватило времени его вчера отправить.

Ровно семь лет назад, 21 июля я проснулась в 6 утра. У меня была тяжелая ночь,  долго не могла заснуть и часто просыпалась. Я нервничала, потому что на этот день была назначена моя свадьба. Не каждый же день выходишь замуж ))))



Я встретила своего будущего мужа еще в институте и после двух лет знакомства он сделал мне предложение. На тот момент мне было 19 лет и я еще не была уверена в серьезности данного шага и его правильности, для меня это было рискованное решение, но я о нем ни разу не пожалела. Дату свадьбы мы определили еще в мае, но не смогли подать заявление в загс, из-за того ,что мне исполнилось в мае 20 лет и мой паспорт считался не действительным.
Представляете мое состояние, когда уже заказано и оплачено кафе, найден фотограф и тамада, приглашены гости, а заявления в загсе нет? Нам пришлось в ускоренные сроки менять паспорт и искать знакомых в загсах, чтоб нас записала вне очереди. Хорошо, что такие люди нашлись и у нас приняли заявление за 2 недели до предполагаемой даты. Но этот загс находился в 2-х часах езды от дома, а регистрация назначена на 11 часов. Именно поэтому наш выкуп начался аж в 8 утра и мне пришлось так рано вставать в этот день.
Все приготовления проходили в сонном состоянии.
Зато моему мужу было совсем не до сна ) Ведь ему предстоял выкуп невесты )
В тот день нам очень повезло с погодой. Весь июль был прохладным и дождливым, но зато в день нашей свадьбы ярко светило солнце.
Дорога до загса заняла ровно столько времени, сколько планировали и мы успели вовремя. Даже осталось время пофотографироваться перед росписью.


А дальше была роспись, поздравления родственников и обратная поездка в кафе.



А потом был подвесной мост через Москва реку. Муж должен был перенести меня на руках по нему.
Я считаю, что в традиции переносить невест через мосты, нужно исключить подвесные. Вы не представляете как это было страшно - мост то качался. И кто вообще придумал это традиции.
Вот тут видно как я вцепилась в мужа и закрыла глаза, дабы не видеть этот мост
Кстати говоря, я не зря боялась. Когда мы выходили с моста, то увидели табличку ,которую не заметили ранее. Надпись гласила, что мост уже старый и может развалиться, поэтому проходить надо по нему очень аккуратно, держась за перила и строго по одному. Нам в тот день очень сильно повезло, что мост не рухнул прямо под нами.
А дальше нам предстоял долгий вечер в кафе с друзьями и родственниками. Почему долгий? Да потому, что мы устали за целый день, полный событий и переживаний. Но даже к концу праздника мы были счастливы.
А после нашей свадьбы сбылась еще одна примета - те, кто поймали свадебный букет и  "подвязку" ( в нашем случае это был просто бутон розы) раньше остальных гостей отпраздновали свои собственные свадьбы.
И конечно я не могла оставить этот пост без вышивки. К очередной годовщине нашей свадьбы я вышила метрику, которую уже давно хотела сделать.

Осталось только оформить и повесить на стену. Надеюсь, что это событие будет очень скоро.
P.S. Зачем я здесь так подробно описываю свою жизнь и выставляю фото? Чтобы помнить даже незначительные детали "нашего" дня. Память не совершенна и со временем что-то забывается. А когда подрастут мои дети, они смогут сами прочитать как это было, даже если я что-то забуду. 

18 комментариев:

  1. Саш, какая же ты красивая невеста! Такая замечательная пара! Поздравляю вас с очередной годовщиной! Желаю вам еще много-много раз по 7!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю с годовщиной!!! Любви и взаимопонимания на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, с годовщиной! любви и счастья!!!!!
    пы.сы: про мост читала, аж страшно стало, боюсь высоты и особенно мостов подвесных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо )
      Я мостов не боюсь, но тот мост вспоминаю с содроганием, особенно как он раскачивался.

      Удалить
  4. Саша, с годовщиной! Мы с мужем свою седьмую годовщину отметили ровно неделю назад, 14 июля )))А метрику нам я пока еще не вышила ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое ))) Поздравляю и вас с седьмой годовщиной.

      Удалить
  5. Сашенька, поздравляю вас с мужем с чудесной годовщиной:) Такие трогательные фотографии:) Пусть прохождения "стремного" моста будет символично - все вместе преодолеете все трудности (без них в жизни никак:))

    ОтветитьУдалить
  6. Всплакнула :) Очень красиво написала! И да, надо чтобы такие посты были в блоге, они ведь помогают нам друг друга лучше узнать! Сашуль, с годовщиной вас, вас обоих, сил вам поддерживать идеальные семейные отношения, взаимопонимания и солнечных дней! После прочтения поста почему-то хочется сказать, что этот день, день свадьбы, это даже круче дня рождения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Так приятно было читать твое пожелание.

      Удалить
  7. Саш, и фото, и рассказ изумительные! Невеста прекрасна, жених импозантен!
    Счастья вам самого большого! и взаимопонимания!
    С годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, поздравляю от всей души! Прекрасная пара и очень красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  9. Саш,очень красиво и трогательно написала! Аж, мороз по коже ..сентиментальная стала) Счастья вам на долгие годы !Взаимопонимания и согласия!
    P.S. Пойду полистаю свой свадебный альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за теплые слова и пожелания )
      Я вот тоже пока готовила этот пост, просматривала свои свадебные фотографии - сразу нахлынули воспоминания и ощущения того дня.

      Удалить