понедельник, 14 июля 2014 г.

Новогодний сапожок "Северное сияние".

А мои приготовления к Новому Году не заканчиваются только птичками. Я еще начала вышивать новогодний сапожок от фирмы "Матренин Посад". Вот что должно получится по заверениям официального сайта.
Выглядит очень красиво и я не смогла устоять, купила два сапожка в красном и голубом цвете. Начала вышивать и .... пошли эмоции. Но об этом попозже.
А сначала покажу что у меня получилось. И на этом у меня пока работа встала, потому что нет желания ((((

В начале все было очень здорово, все расписано и тебе надо просто пришивать аккуратно бисер по рисунку на ткани. А потом начались одни минусы ((((
Во-первых, бисер ужасно кривой и разномастный. Мне приходилось шить очень тонкой иглой и порой даже она не могла зайти в этот бисер. Я, конечно, привыкла вышивать Mill Hillом последнее время, но ведь у меня есть и другой бисер и я знаю какой он примерно должен быть. А тут - одни нехорошие слова про это безобразие.
На фото, кстати, отчетливо видна еще и кривизна деревянных бусин красного цвета.
Во-вторых, этого самого бисера не хватило. Вот вообще вообще не хватало и это при моем экономном вышивании, когда я не теряю бисер вообще. Как может радовать такая комплектация? Благо у меня оказался mill hill близкого цвета и я смогла заменить, а то так и пришлось бы бросить на половине и искать бисер.
В-третьих, случилось что-то непонятное с металлизированными нитями красного и серебряного цвета ( из них шьются крестики около пятки на образце). Они сделаны не цельными, а как-бы скрученными как шнурочки и стоит только их пропустить через ткань, как они тут же начинают раскручиваться и превращаются в нитку в два раза длиннее, но уже не такую объемную. Не знаю, может так и задумано, потому что в нераскрученном виде этих нитей не хватило бы на все, что ими нужно вышить.
В-четвертых, на пол пути закончилась прозрачная нейлоновая нить, которой вся эта красота пришивается. Пришлось идти в магазин и искать аналог. Тоже было очень "приятно".
Ну и в-пятых в наборе лежит совсем мало золотой ленты вьюнка. Ее не хватит на все, где она должна быть. Опять магазины мне в помощь, но в местных не получилось сразу купить - сказали что у них такой вьюн привозят только под новый год. А ради вьюна делать заказ в интернете не выгодно (((( Сижу пока и думаю что с этим делать. А сапожок мой лежит и ждет моего решения.

И вот после всего ну совсем не хочется его дальше шить. Желаю потихоньку сходит на нет, а у меня ведь еще и синий сапожок лежит. На него я, видимо, буду долго настраиваться и искать материалы.

Но, несмотря на все минусы я хочу сказать, что получается очень красиво. Главное, чтоб руки росли из правильно места и тогда из этого сапожка можно сделать красоту.

Ведь сам сапожок не виноват, что у него такая комплектация. И я постараюсь, чтоб он получился еще лучше, чем в образце. Осталось дождаться вьюнка и вдохновения )

P.S. Мне тут сказали, что если написать на их официальный сайт и поругаться, то они доставят недостающую комплектацию. Будем пробовать. 

21 комментарий:

  1. напомни мне завтра на работе бумажки перетрясти, я тебе даже скажу телефон куда пинать!

    ОтветитьУдалить
  2. мдя, все таки пока российские производители чаще огорчают... хотя ... РТО, Алиса и Марья искусница меня очень даже радуют. и Нова Слобода по отзывам ну с оооооочень хорошей комплектацией и качеством! а еще мне безумно понравились наши две новых фирмы, создающих схемы вышивки и комплектацию к ним: Рукодельные забавы (хотя если очень захотеть к ним можно придраться :) ) и Своими Руками. правда наборы лежат еще не вышитые, но комплектация отличная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя получается красиво, будем ждать окончания процесса, Саш! :) и вдохновения.

      Удалить
    2. Саша, спасибо большое ))) Я тоже буду ждать это самого вдохновения )
      Ты еще наборы Neocraft забыла. Я вот на днях как раз первый попробую и будет понятно каково качество.

      Удалить
    3. Сашуша, спроси меня и я тебе и про Неокрафт расскажу))) без эмоций относительно Леры Нео))))
      я шила их Сплюха Тихий час и мне не хватило одного цвета нитки для бэка ну и пара мелких недочетов по схеме.

      Удалить
    4. Ну вот, уже и ответила на вопрос. Что же мне теперь набор не открывать ? )))))))))

      Удалить
    5. я тоже почему-то про Неокрафт ничего хорошего не слышала. их чаще ругают... но я сама не пробовала....
      хотя отшитые работы на превью смотрятся красиво )))

      Удалить
  3. Саш, я в расстроенных чувствах! Так хотела эти наборчики прикупить, во всю искала их у нас.... А оказывается они такие корявые :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, ну можно и купить, если очень хочется. Ты ведь Рукодельница с большой буквы, сможешь все огрехи этого набора исправить, а лучше вообще взять свои материалы и сделать вышивку с двух сторон сапожка. И главное что у тебя уже разочарования не будет, ты уже готова к тому, что наборы не идеальные.

      Удалить
  4. Да уж... Приятного мало... Напиши им обязательно! Насколько я знаю, эти наборы недешевые и вдвойне жаль, что так косячат... Ну ты передохни чуток, вдохновение обязательно вернется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я бы сказала, что по цене они не очень дорогие (около 10,5 $), учитывая что там бисер и бусины и крашеная канва в двух экземплярах. Некоторые производители ставят цены и повыше на простые наборы с ниток.

      Удалить
    2. Ой, я, наверное их с чем-то другим перепутала. Что-то в памяти засела мысль, что они совсем не дешевые были. И все равно, за 10 баксов можно и повнимательнее к комплекции относиться :) а сапожки ты дошей обязательно, ладно? :) как же в Новый год без сапожка-то! :))))

      Удалить
    3. Конечно дошью, я ведь их для детей на новый год и покупала. Буду искать вдохновение )

      Удалить
  5. Все трудности - ерунда, когда такая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  6. получается конечно очень красиво!! представляю какая будет красота после завершения работы! очень жалко что во время процесса возникает столько трудностей. Надеюсь ,что это не погасит твой энтузиазм по отношению к этой работе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое ))) Я тоже надеюсь, что не заброшу этот сапожок в дальний угол.

      Удалить
  7. Очень красиво!!! Желаю вдохновения и жду в гости ;)
    Сашаша, тебя ждет награда - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, ну это у всех нормальных производителей, по крайней мере, в рукодельном мире так. Если написать и поругаться все пришлют бесплатно. И им даже это на пользу, потому что они доложат в следующие наборы. Ну а вообще неприятно, да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я почти уверена, что они доставят то, что не хватает. Просто этим надо заниматься, а я все тяну и тяну (((

      Удалить